Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Хотимльского сельского поселения»


70.5 Кб
скачать

от 05.04.2012

Срок проведения антикоррупционной зкспертизы – 3 дня

Проект

Администрация Хотимльского сельского поселения

Южского муниципального района Ивановской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

с. Хотимль

                                                                                                   №_____

Об утверждении ведомственной целевой программы

«Развитие малого и среднего предпринимательства

на территории Хотимльского сельского поселения»

   На основании Федерального  закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в действующей редакции, Федерального закона от 24.07.2007  № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в российской Федерации», Устава Хотимльского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Хотимльского сельского поселения».

2.Контроль за исполнением данного постановления возложить на специалиста администрации Хотимльского сельского поселения Киселеву Е.В.

3. Обнародовать данное постановление в соответствии с п. 7 ст. 37 Устава Хотимльского сельского поселения.

Глава администрации

Хотимльского сельского поселения                                               Г.М.Порожнякова                                                                  

Приложение

                                                                                                  к постановлению администрации

                                                                                                    Хотимльского сельского поселения

                                                             №           от

Ведомственная целевая программа

«Развитие малого и среднего предпринимательства

на территории Хотимльского сельского поселения»

Паспорт программы

Наименование программы

Ведомственная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Хотимльского сельского поселения»

Заказчик программы

Администрация Хотимльского сельского поселения 

 

Разработчик программы

Администрация Хотимльского сельского поселения 

 

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в действующей редакции, Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Устав Хотимльского сельского поселения

Основная цель программы

Увеличение налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в местный бюджет;

максимальное удовлетворение потребностей малого бизнеса в комплексных консультационных услугах по всем аспектам ведения предпринимательской деятельности;

создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;

Основные задачи программы

Устранение необходимых административных барьеров, препятствующих выходу на рынок новых и развитию действующих на территории Хотимльского сельского поселения субъектов предпринимательской деятельности;

обеспечение общих благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

информационное обеспечение малого предпринимательства.

Сроки реализации программы

Период реализации программы – 2012 год

 

Исполнители программы

Администрация Хотимльского сельского поселения 

 

Объем и источники финансирования

Объем финансирования программы на
2012 год: 1,0 тыс. руб.из них:
средства федерального бюджета : всего – 0,0 тыс. руб. 
средства бюджета Ивановской области: всего - 0,0 тыс.руб.  средства местного бюджета: всего — 1,0 тыс.руб.             иные источники: всего — 0,0 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты от реализации программы

Увеличение объемов производства и реализации товаров и услуг в сфере малого и среднего предпринимательства;

увеличение доли малого бизнеса в общем объеме экономического оборота и налоговых поступлений в бюджет поселения;

повышение гарантий и защищенности работников, занятых в сфере малого предпринимательства

Система организации контроля за реализацией программы

Контроль за реализацией  программы возлагается на   специалиста администрации Киселеву Е.В 

 

 

1. Введение

 

На территории Хотимльского сельского поселения по состоянию на 01.01.2012 г. лидирующей отраслью в сфере малого и среднего бизнеса является торговля. На момент разработки Программы на территории Хотимльского сельского поселения осуществляют:      индивидуальные предприниматели – 5 .

Торговлю в поселении осуществляют 8 торговых точек (из них 5  - индивидуальные предприниматели).

На территории Хотимльского сельского поселения 18 населенных пунктов, в 4 населенных пунктах  есть объекты потребительского рынка и услуг: из них продовольственных магазинов — 8.

Ведомственная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Хотимльского сельского поселения» (далее - программа) предусматривает удовлетворение потребностей граждан в качественных и безопасных товарах и услугах и повышение качества жизни людей на территории Хотимльского сельского поселения

 

2. Обоснование разработки программы

 

Содействие развитию условий,  необходимых для обеспечения стабильности и развития малого и среднего предпринимательства, а также удовлетворение потребностей граждан в качественных и безопасных товарах и услугах.

Создание новых объектов в сфере потребительского рынка и услуг.

Увеличение доли малого бизнеса в общем объеме экономического оборота и налоговых поступлений в бюджет поселения.

 

3. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ возможных причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения программным методом.

 

Развитию малого и среднего бизнеса уделяется особое внимание, как на федеральном, региональном уровнях  власти, так и на уровне местного самоуправления. Малый и средний бизнес играет важную роль в решении экономических и социальных задач Хотимльского сельского поселения: способствует насыщению потребительского рынка товарами, услугами и занятости населения, формированию конкурентной среды, обеспечивает стабильность налоговых поступлений в бюджет поселения.

Финансово-экономический кризис оказал влияние на все секторы экономики, в том числе на малое предпринимательство, что привело к снижению количественных и качественных показателей.

Предприятия данного сегмента рынка особенно подвержены влиянию меняющейся экономической конъюнктуры, поэтому им необходима дополнительная поддержка со стороны местных властей.

Темпы наращивания этой сферы экономики поселения не могут быть увеличены, если существенно не изменятся правовые и экономические условия для свободного развития малого предпринимательства.

На становление и развитие малого предпринимательства в Хотимльском  сельском поселении  серьезное влияние оказывают существующая в стране экономическая ситуация и связанные с ней общие для всех муниципальных образований Ивановской  области проблемы, а именно:

- действующие правовые акты, регулирующие отношения в сфере малого предпринимательства, не в полной мере обеспечивают условия для создания и функционирования его субъектов;

- отсутствие стартового капитала и знаний для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на ее развитие;

- высокие процентные ставки банковских кредитов, недоступность лизинговых услуг;

-усложнена административно-разрешительная система по осуществлению деятельности субъектов малого предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля и т.д.).

Существенным негативным фактором, сдерживающим развитие малого предпринимательства, является отсутствие развитых рыночных механизмов его поддержки.

С целью формирования условий для развития малого и среднего предпринимательства в Хотимльском сельском поселении  необходимо объединение усилий самих субъектов малого и среднего предпринимательства, их общественных объединений, структур его поддержки и органов местного самоуправления. Результатом взаимодействия должно стать совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность, информационной базы, финансовых механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства, содействие занятости населения в секторе малого и среднего бизнеса, развитие инфраструктуры поселения.

 

4. Цели и задачи программы

 

Целью программы является:

- увеличение налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в местный бюджет;

- максимальное удовлетворение потребностей малого бизнеса в комплексных консультационных услугах по всем аспектам ведения предпринимательской деятельности;

- создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;

Для достижения этой цели программой «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Хотимльского сельского поселения» предусматривается решение следующих задач:

- устранение необходимых административных барьеров, препятствующих выходу на рынок новых и развитию действующих на территории Хотимльского сельского поселения  субъектов предпринимательской деятельности;

- обеспечение общих благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

- информационное обеспечение малого предпринимательства.

 

5. Планируемые показатели эффективности реализации программы, в том числе показатели, предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»

 

Планируемые показатели эффективности реализации программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Хотимльского сельского поселения»

Наименование показателей эффективности реализации программы

Единица измерения

Базовое значение показателя

Планируемое значение показателя

Увеличения количества малых и средних предприятий

ед.

5

6

Предоставление информационной и методической помощи предпринимателям по организации и ведению бизнеса

обращение

0

1

 

  1. 6.      Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации программы

В результате реализации Программы предполагается:

- увеличение объемов производства и реализации товаров и услуг в сфере малого и среднего предпринимательства;

- увеличение доли малого бизнеса в общем объеме экономического оборота и налоговых поступлений в бюджет поселения;

- повышение гарантий и защищенности работников, занятых в сфере малого предпринимательства.

 

7. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования программы за счет всех источников финансирования на 2012 год составляет 1,0  тыс. руб., в том числе:

средства федерального бюджета - 0,0 тыс. руб., средства бюджета Ивановской  области – 0,0 тыс. руб. средства местного бюджета - 1,0 тыс. руб., иные источники – 0,0 тыс. руб.

 

8. Перечень мероприятий программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Хотимльского сельского поселения»


п/п

 

 

Наименование мероприятий

Сроки
реализации мероп-риятий

Затраты на реализацию мероприятий, тыс. руб.

Лицо, ответственное за реализацию мероприятий

Всего

в том числе

федера-льный бюджет

бюджет Ивановской  области

мест-ный бюд-жет

иные источ-ники

1.

Участие в районном  торжественном собрании, посвященном Дню российского предпринимательства

2012

1,0

0,0

0,0

1,0

0,0

Специалист администрацииХотимльского сельского поселения

 

2.

Организация лекций, профконсультаций и обучение субъектов малого и среднего предпринимательства, руководителей предприятий потребительского рынка и услуг при участии представителей Администрации Южского муниципального района, центра занятости населения Южского района

2012

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

ИТОГО

 

 

1,0

0,0

0,0

1,0

0,0

 

 

 

9.Система организации контроля за реализацией программы

 

Контроль за исполнением программы возлагается на специалиста администрации Хотимльского сельского поселения  Киселеву Е.В.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.