Об утверждении целевой программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов в муниципальном образовании «Хотимльское сельское поселение» в 2012-2014 г.г.»


77.5 Кб
скачать

от 05.04.2012

Срок проведения антикоррупционной зкспертизы – 3 дня

ПРОЕКТ

Администрация Хотимльского сельского поселения

Южского муниципального района Ивановской области

 

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

с.Хотимль

№ ______

об утверждении целевой программы

 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

 в границах населённых пунктов в муниципальном образовании

«Хотимльское сельское поселение» в 2012-2014 г.г.»

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить  целевую  программу «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов в муниципальном образовании «Хотимльское сельское поселение» в 2012-2014 г.г. « (прилагается).

       2. Установить, что финансирование мероприятий целевой программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов в муниципальном образовании «Хотимльское сельское поселение» в 2012-2014 г.г.» осуществляется за счёт средств бюджета Хотимльского сельского поселения в пределах сумм расходов, утверждённых решением Совета Хотимльского сельского поселения на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов.

 

  Глава администрации:                                                               Г.М.Порожнякова

                                       

Приложение                                       

к  постановлению  главы администрации 

Хотимльского сельского поселения

_____ от ___________ года

 

Ведомственная  целевая  программа  «Обеспечение

первичных мер  пожарной  безопасности  в  границах

населенных  пунктов в муниципальном образовании

«Хотимльское сельское   поселение»  в   2012-2014  г.г.»

Паспорт

ведомственной  целевой  программы обеспечения

первичных мер пожарной безопасности в границах

населенных пунктов Хотимльского сельского поселения

в 2012-2014 г.г.

Наименование

программы

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности  в границах населенных пунктах в муниципальном  образовании «Хотимльское сельское поселение» в 2012-2014 г.г.

Основание

для разработки 

Программы

-Федеральный закон от 21.12.94 № 69-ФЗ

-Федеральный закон от 22.07.08 № 123-ФЗ

-Федеральный закон от 06.10.03 № 131-ФЗ

Разработчик

Программы             

Администрация  Хотимльского  сельского  поселения

Южского муниципального района

(глава сельской администрации)

Основная  цель

программы

Обеспечение необходимых  условий укрепления пожарной безопасности, защита жизни и здоровья населения Хотимльского сельского поселения от пожаров и  сопутствующим  их факторов

Задачи Программы

-снижение уровня пожарной опасности,  в т.ч. количества статистических пожаров в населенных  пунктах Хотимльского сельского  поселения;

-пропаганда  мер пожарной безопасности среди населения  Хотимльского  сельского  поселения;

-вовлечение в предупреждение  пожаров предприятий  и  организаций всех форм собственности,  а также общественных организаций и населения;

-выявление и устранение причин и условий, способствующих росту числа пожаров и фактов гибели людей на них;

- выполнение пожарно-технических мероприятий для устранения  нарушений выявленных  правил пожарной безопасности по выданным предписаниям органов Государственного пожарного надзора 

Сроки  реализации

2012-2014 г.г.

Перечень   основных

разделов Программы

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных  пунктов Хотимльского сельского поселения, а также  в муниципальных  предприятиях  и  учреждениях

Объем и источники

финансирования

Всего: 425,0 тыс.руб.

В том числе:

- средства бюджета Администрации Хотимльского сельского поселения 425,0 тыс.руб.

Система организации контроля за исполне-

нием Программы

Администрация Хотимльского  сельского  поселения

 

Характеристика  состояния  и  проблем  пожарной

безопасности на территории  Хотимльского сельского

поселения  (за  2010-2011 г.г.)

   На  территории  Хотимльского  сельского  поселения  в  2010-2011 г.г. в  ходе проведения  аварийно-спасательных  работ  при  пожаротушении  расчеты  пожарных  караулов   «7 пожарный отряд»  неоднократно  испытывали  трудности  с  забором  воды  из     наружных  источников  воды,  а  также  превышали  временные  нормативные  показатели  прибытия  к  месту  пожара  из-за  неудовлетворительного  состояния  дорожного  покрытия. У пожарных водоёмов в отдельных населенных пунктах не устроены площадки с  твёрдым покрытием.

 

В  весенне-летний  период  в  населенных  пунктах  гражданами  допускается  сжигание  бытового мусора  и  сухой  растительности  на  подворьях  личных  домовладений  и  придомовой  территории,  что  зачастую  является  причинами  пожаров. Большинство  личных  домовладений  не  имеет  первичных  средств  пожаротушения.  Поэтому  необходима  постоянная  пропагандистская  и  разъяснительная  работа  с  населением  в  области  выполнения  мер  пожарной  безопасности.

 

Федеральный  закон  от  21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О  пожарной  безопасности»,  от 22.07.2008 г. № 123 « Технический  регламент  пожарной  безопасности»  четко  определяют  и  регламентируют  полномочия  органов  местного  самоуправления  по  обеспечению первичных  мер  пожарной  безопасности  в  населенных  пунктах.  А  это  требует  выделение  конкретных  финансовых  средств для  их  реализации.  Действенным  финансовым  инструментом   для  этого  должна  стать  настоящая  Программа.

 

Реализация  мероприятий  настоящей  Программы  предполагает  уменьшение  числа  погибших  и  травмированных  на  пожарах  людей,  относительное  сокращение  числа  пожаров  и  материальных  потерь  от  них,  создание  эффективной  пожарной  профилактики  и  действенное  обучение  населения  мерам  пожарной  безопасности  на  территории  Хотимльского  сельского  поселения.

 

Цель  и  основные  задачи  Программы

Основные  цели  Программы – улучшение  противопожарной  защищенности  населенных  пунктов,  муниципального  жилого  фонда,  обеспечение  первичных  мер  пожарной  безопасности  в  границах  населенных  пунктов  Хотимльского сельского  поселения.

Программный  подход  необходим  для  решения  следующих  задач:

- снижение  уровня  пожарной  опасности,  в  том  числе  количества  статистических  пожаров  в  населенных  пунктах;

-  активизация  пропаганды  мер  пожарной  безопасности  среди  населения;

-  вовлечение  в  предупреждение  пожаров     организаций  и  предприятий  всех  форм  собственности,  а  также  общественных  организаций  и  населения;

-  улучшения  технического  состояния  источников  наружного  пожарного  водоснабжения  и  систем  пожаротушения  в  муниципальных  учреждениях;

-  стимулирование  участия  населения  в  различных  видах  социально  значимых  работ,  предусматривающих  участие  в  выполнении  мер  пожарной  безопасности;

-  выявление  и  устранение  причин  и  условий,  способствующих  росту  числа  пожаров  и  фактов  гибели  людей  на  них;

-  выполнение  пожарно-технических  мероприятий  по  устранению  нарушений  правил  пожарной  безопасности,  выявленных  органами  ГПН.

 

Перечень  мероприятий  программы

 

 №

 

 

Содержание

мероприятий

Цель мероп-

риятий

Ответствен.

исполнители

Срок

исполн.

Источн.

финанс.

Объем

финанс.

  1. 1.     Предупреждение  пожаров, обеспечение пожарной безопасности

 1.

Обустройст-во, содержа-

ние, ремонт

наружного

пожарного

водоснабже-

ния.

 

 

 

Обустройст-

во,поддержа-

ние в готов-

ности и обоз-

начение мес-

тонахожде-

ния наруж-

ных источни-

ков (ПГ сква-

жин).

Глава сельской  адм-ции,

руководите-ли муници-пальных учреждений.

 

 

2012 г.

Бюджет

админи-страции

Х. с/п

15,0 тыс.р.

 

 

 

 2.

Содержание в исправном

состоянии  средств обе-

спечения пожарной безопаснос-

ти в  общес-

твенных

зданиях.

Обеспечение постоянной  готовности  средств обес-

печения по-жарной безо-пасности в

зданиях и помещениях.

Глава сельской  адм-ции,

ответствен-ные за ПБ муниципальных учреж-дений.

 

 

 2012-2014г. г.

 

 

   

 

 

3.

Обустрой-ство подьездных путей с площадками(пирсами)

  к водоемам в д.Травино, с. Хотимль, с.Ряполово 

 Обеспечение условий для забора воды в любое время года для установки пожарных автомобилей

Глава сельской  адм-ции

 

2012-2014 г. г.

Бюджет

админи-страции

Х. с/п

300,0

т.руб.

4.

 Устройство средств звуковой сигнализации для оповешения людей на случай пожара

 Предупреждение распостранения пожарной обстановки

Глава сельской  адм-ции

 

2012-2014 г. г.

Бюджет

админи-страции

Х. с/п

30,0

т.руб.

 

 

  1. 2.     Противопожарная  пропаганда, информационное обеспечение, обучение  населения  в  области  пожарной  безопасности

 

 5.

Организация  обучения на-селения ме-рам пожар-ной безопас-ности.

Совершенст-вование про-тивопожарной пропаганды.

Обучение  населения в области пожарной безопасности.

Изготовление буклетов по пожарной безопасности

Глава сельской  адм-ции

 

 2012-2014

г. г.

 Бюджет админи-

Страции

Хотимль-ского с/п

5,0

т. руб.

 

 

 6.

Стимулиро-вание  учас-тия  населе-ния в участ-тии в соци-ально значи-мых работах по обеспече-нию пожар-ной безопас.

Повышение моральной и материальной заинтересован-ности граждан по участию   в

выполнении социально зна-чимых работ

Глава сельской  адм-ции

 2012-2014 г. г.

Бюджет

админи-страции

Х. с/п

75,0

т.руб.

 

 

 

 

 

ВСЕГО:

425.0 т.руб.

 

 

Сроки  и  этапы  реализации  Программы

Настоящая программа  разработана  на  2012-2014  г.г..

 

Ожидаемый эффект  от  реализации программных  мероприятий

Оценка эффективности  и социально-экономических  последствий  от  реализации Программы  основывается  на  достижении  следующих  результатов  (прогноз):

- снижение  числа статистических  пожаров  на  жилом  фонде – не  менее  10%  от  предшествующего  аналогичного  периода;

- уменьшение  числа  погибших  и  травмированных  при  пожаре  людей;

- сокращение  материальных  потерь от пожаров  на  15%;

- улучшение  состояния  первичных  мер  пожарной  безопасности (улучшение  состояния дорожного покрытия,  техническая  реконструкция  наружных  источников  пожарного  водоснабжения,  повышение уровня  информированности  граждан  по  вопросам  пожарной  безопасности);

- привлечение граждан  к  добровольному  выполнению  социально  значимых  работ  по  обеспечению  пожарной  безопасности.

 

Управление  программой,  формы  и  порядок  осуществления  контроля  за  реализацией  мероприятий

Глава администрации Хотимльского сельского  поселения:

1) доводит  до  сведения  всех  заинтересованных  лиц  вышеуказанную  информацию,  в  том  числе,  при  необходимости  посредством  размещения  в  СМИ;

2) вносит  изменения  в  программу

Совет депутатов Хотимльского  сельского  поселения  осуществляет  контроль  за  целевым  и  эффективным  использованием  средств,  выделенных  на  реализацию  настоящей  Программы

                                                    

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.