О поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях на территории Хотимльского сельского поселения


23.6 Кб
скачать

9 от 20.02.2013


  Администрация Хотимльского сельского поселения

Южского муниципального района Ивановской области

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20.02.2013г.                                                                         № 9

 

О поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях на территории Хотимльского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Распоряжением Губернатора  Ивановской области № 156 – р от 07.03.2006 г. «Об утверждении плана разработки нормативно-правовых актов по вопросам ГО , защиты населения и территорий, обеспечения пожарной безопасности людей на водных объектах в муниципальных образованиях Ивановской области», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях поддержания общественного порядка при возникновении чрезвычайных ситуаций, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 1. Утвердить Положение «О поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях на территории Хотимльского сельского поселения.  (Приложение).

 2. Обнародовать данное постановление в соответствии с п. 7 ст. 37 Устава Хотимльского сельского поселения.

 3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

 

Глава Администрации  

Хотимльского сельского поселения                            Г.М.Порожнякова

 

 

 

 Утверждено

 постановлением Администрации

Хотимльского  сельского поселения

№  9 от 20.02.2013 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях

на территории Хотимльского сельского поселения

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации, проведения и обеспечения мероприятий, направленных на поддержание (охрану) общественного порядка при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее — ЧС) на территории Хотимльского  сельского поселения)

 1.2. Под охраной общественного порядка в ЧС понимается комплекс организационно-технических мероприятий, обеспечивающий:

 -изоляцию зоны чрезвычайной ситуации;

 -организацию регулируемого доступа в зону ЧС сил и средств ликвидации ЧС;

 -осуществление деятельности по предупреждению противоправных проявлений и преступлений;

 -охрану материальных и культурных ценностей в зоне ЧС.

2. Задачи по поддержанию общественного порядка  при возникновении чрезвычайной ситуации

 

Основными задачами по поддержанию общественного порядка при ЧС являются:

 -участие в установленном порядке в проведении профилактических и оперативно-поисковых мероприятий, выполнение которых необходимо в сложившейся обстановке, а также — в предупреждении, пресечении и раскрытии преступлений, розыске лиц, совершивших преступления;

 -оповещение населения при возникновении ЧС с использованием

 автомобильной техники с громкоговорящими установками;

 -разработка и проведение мероприятий по предупреждению и пресечению массовых беспорядков, паники среди населения, распространения ложных и провокационных слухов;

 -обеспечение общественной безопасности, в том числе безопасности дорожного движения, на маршрутах ввода сил и средств ликвидации ЧС в зоны ЧС (очаги поражения) при проведении там аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также при выводе из этих зон (очагов) пострадавших;

 -осуществление пропускного режима, выполнение всеми гражданами, правил карантина в случаях его объявления;

 -оказание содействия при вывозе погибших и эвакуации пострадавших людей

 в медицинские и другие пункты оказания помощи;

 -содействие органам местного самоуправления в привлечении населения, использовании транспортных и иных средств  для проведения эвакуации, аварийно-спасательных и других неотложных работ;

 -ограничение или запрещение дорожного движения на разрушенных и опасных для движения участках улиц и дорог, организация установки необходимых технических средств обеспечения дорожного движения;

 -контроль  за техническим состоянием автотранспортных средств, предназначенных для перевозки людей и грузов при эвакуационных и других мероприятиях;

 -развертывание контрольно-пропускных пунктов и постов ДПС, организация их работы на автомобильных дорогах;

 -обеспечение мероприятий по учету потерь населения совместно с органами записи актов гражданского состояния, органами местного самоуправления и медицинскими учреждениями, а также участие в установлении личности погибших и пострадавших.

3. Силы и средства по поддержанию общественного  порядка в условиях ЧС

 

Порядок привлечения и действия сил и средств по поддержанию общественного порядка в зоне ЧС определяется в соответствии с нормативными документами МВД России. В состав сил и средств по поддержанию общественного порядка в условиях ЧС на территории Хотимльского сельского поселения  входят силы и средства ОВД по Южскому  району и нештатные аварийно спасательные формирования (далее – НАСФ) охраны общественного порядка созданные на предприятиях и в организациях, находящихся на территории Хотимльского  сельского поселения.

4. Управление мероприятиями по охране общественного  порядка в условиях ЧС

4.1.Управление мероприятиями по охране общественного порядка в условиях ЧС на территории Хотимльского  сельского поселения организуется и осуществляется ОВД по Южскому  району.

Общее руководство мероприятиями осуществляет начальник ОВД  по Южскому  району Ивановской  области.

 4.2. Координация действий сил и средств по поддержанию общественного порядка в условиях ЧС на территории поселения осуществляется комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Хотимльского  сельского поселения.

 4.3. Взаимодействие в вопросах поддержания общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации организуется по линии пунктов управления органов внутренних дел и органов управления, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

 4.4. Границы зон чрезвычайных ситуаций определяет руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Обеспечение мероприятий по охране  общественного порядка в условия ЧС

Обеспечение мероприятий по охране общественного порядка в условиях ЧС на территории Хотимльского  сельского поселения осуществляется в соответствии с нормативными документами МВД России. При необходимости могут быть задействованы фонды финансовых и материальных ресурсов по предупреждению и ликвидации ЧС организаций, находящихся в зоне ЧС, резервный фонд Администрации Хотимльского сельского поселения по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий, другие страховые фонды.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.