О Порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Хотимльского сельского поселения


62 Кб
скачать

7 от 26.01.2017



Администрация Хотимльского сельского поселения Южского муниципального района Ивановской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
с. Хотимль
26.01.2017г. № 7

О Порядке конкурсного распределения принимаемых расходных
обязательств Хотимльского сельского поселения

В целях повышения качества управления муниципальными финансами, Администрация Хотимльского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Хотимльского сельского (Приложение 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении бюджета Хотимльского сельского поселения.
3. Обнародовать настоящее Постановление в соответствии с Уставом Хотимльского сельского поселения.

Глава Хотимльского сельского поселения Г.М.Порожнякова

Приложение 1
к постановлению Администрации
Хотимльского сельского поселения
от 26.01.2017г. № 8

Порядок
конкурсного распределения принимаемых расходных
обязательств Хотимльского сельского поселения

1. Настоящий порядок определяет процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Хотимльского сельского поселения (далее – конкурсное распределение) между главными распорядителями средств бюджета Хотимльского сельского поселения при составлении проекта бюджета Хотимльского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2. Конкурсное распределение осуществляется по следующим критериям:
К1 – соответствие полномочиям органов местного самоуправления поселений, установленным Конституцией Российской Федерации и федеральными законами;
К2 – соответствие стратегическим целям и задачам социально-экономического развития Хотимльского сельского поселения;
К3 – улучшение показателей социально-экономического развития Хотимльского сельского поселения;
К4 – финансовая эффективность с учётом расходов будущих периодов;
К5 – социальная эффективность;
К6 – софинансирование за счёт средств областного бюджета.
Степень соответствия принимаемых обязательств по каждому критерию оценивается по бальной шкале в соответствии со следующей градацией их значений:

Наименование критерия

Варианты значений критерия

Бальная оценка

К1 - соответствие полномочиям органов местного самоуправления поселений, установленным Конституцией Российской Федерации и федеральными законами

1. Соответствует

10

2. Не соответствует

0

К2 – соответствие стратегическим целям и задачам социально-экономического развития Хотимльского сельского поселения

1. Соответствует

10

2. Не соответствует

0

К3 – улучшение показателей социально-экономического развития Хотимльского сельского поселения

1. Влияют на улучшение показателей

10

2. Влияния не оказывают

0

К4 – финансовая эффективность с учётом расходов будущих периодов

1. Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого обязательства с учётом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета положителен

10

2. Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого обязательства с учётом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета не выявлен

5

3. Расходы будущих периодов при реализации принимаемого обязательства не оценены

0

К5 – социальная эффективность

1. Материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства получают все жители

10

2. Число жителей поселения, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, увеличивается

5

3. Число жителей поселения, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, не увеличивается

0

К6 – софинансирование за счёт средств областного бюджета

1. Уровень софинансирования более 50 процентов

10

2. Уровень софинансирования от 20 до 50 процентов

5

3. Уровень софинансирования менее 20 процентов

0

3. Главные распорядители средств бюджета Хотимльского сельского поселения, в том числе администраторы муниципальных программ по согласованию с исполнителями мероприятий в рамках указанных программ, в сроки, определённые нормативным правовым актом Администрации Хотимльского сельского поселения, устанавливающим порядок составления проекта бюджета Хотимльского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, направляют в Администрацию Хотимльского сельского поселения предложения для участия в конкурсном распределении (далее – предложения), которые должны содержать:
1) описание предмета (содержания) предложения;
2) сведения о проектах нормативных правовых актов Хотимльского сельского поселения, договоров или соглашений, предлагаемых (планируемых) к принятию (подписанию), устанавливающих соответствующее принимаемое расходное обязательство (далее – проект); в случае, если предложение касается формирования (корректировки) подпрограммы муниципальной программы Хотимльского сельского поселения, указывается наименование соответствующей программы и подпрограммы;
3) указание объёмов бюджетных ассигнований, требуемых для реализации предложения, в разбивке по годам и источникам финансирования;
4) краткое описание ожидаемых результатов (эффектов) от реализации предложения;
5) краткое описание возможных негативных последствий отказа от реализации предложения (при наличии);
6) аналитическую записку, включающую:
- информацию, подтверждающую соответствие принимаемых расходных обязательств критериям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, с указанием самостоятельно оцененных значений данных критериев;
- расчёт, обосновывающий объём ресурсов, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств.
Предложения главных распорядителей средств бюджета Хотимльского сельского поселения, оформленные с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, возвращаются без рассмотрения.
4. В недельный срок после поступления от главных распорядителей средств бюджета Хотимльского сельского поселения предложений:
1) Глава Хотимльского сельского поселения осуществляет бальную оценку по критериям К2, К3, К5 и результаты направляет ведущему специалисту – главному бухгалтеру Администрации Хотимльского сельского поселения;
2) ведущий специалист – главный бухгалтер Администрации Хотимльского сельского поселения осуществляет бальную оценку по критериям К1, К4, К6.
5. Ведущий специалист - главный бухгалтер Администрации Хотимльского сельского поселения с учётом бальной оценки критериев:
- определяет результаты отбора путём суммирования баллов, полученных по каждому критерию;
- проводит ранжирование по результатам отбора в порядке убывания баллов;
- формирует на основе проведённого ранжирования перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств для представления его в комиссию при Администрации Хотимльского сельского поселения по экономической, бюджетной и аграрной политике на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные нормативным правовым актом Администрации Хотимльского сельского поселения по составлению проекта бюджета Хотимльского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Дата создания: 03-04-2017
Дата последнего изменения: 03-04-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.