О Порядке утверждения и доведения до главных распорядителей средств бюджета Хотимльского сельского поселения предельных объёмов финансирования на оплату денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года


124.5 Кб
скачать

3 от 16.01.2018

Приложения


Администрация Хотимльского сельского поселения
Южского муниципального района Ивановской области

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е с.Хотимль
16.01.2018г. № 3


О Порядке утверждения и доведения до главных распорядителей средств бюджета Хотимльского сельского поселения предельных объёмов финансирования на оплату денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года

В соответствии со статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей средств бюджета Хотимльского сельского поселения предельных объёмов финансирования на оплату денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (далее – Порядок).
2. Реализация, указанного Порядка, в части его исполнения осуществляется финансовым органом администрации Хотимльского сельского поселения.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2018 года.
4. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации Хотимльского сельского поселения.


Глава Хотимльского
сельского поселения Г.М.Порожнякова

 

Приложение
к распоряжению
от 16.01.2018 года № 3

Порядок
утверждения и доведения до главных распорядителей средств бюджета Хотимльского сельского поселения предельных объёмов финансирования на оплату денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года

1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила утверждения и доведения до главных распорядителей средств бюджета Хотимльского сельского поселения предельных объёмов финансирования на оплату денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (далее – предельные объёмы финансирования).
2. Решение об установлении предельных объёмов финансирования принимается финансовым органом Администрации Хотимльского сельского поселения (далее – финансовый орган) в следующих случаях:
- в соответствии с разделом 4 «Сбалансированность кассового плана» порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Хотимльского сельского поселения, утвержденного постановлением от 22.01.2016 года № 7;
- в случае прогнозирования временного кассового разрыва в предстоящем периоде, исходя из ожидаемого прогноза исполнения бюджета по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
3. При принятии решения об установлении предельных объёмов финансирования, финансовый орган издаёт и направляет главным распорядителям средств бюджета Хотимльского сельского поселения (далее – главные распорядители) правовой акт, в котором указывается период действия предельных объёмов финансирования и их объём в разрезе главных распорядителей, рассчитанный в соответствии с методикой, установленной приложением 1 к настоящему Порядку.
4. Предельные объёмы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала финансового года, либо на соответствующий квартал.
5. Главные распорядители формируют и представляют на сумму установленных правовым актом предельных объёмов финансирования заявки бюджетополучателя в разрезе месяцев по первоочередным и прочим расходам с учетом положений, установленных приложением 2 к настоящему Порядку, и по расходам, связанным с обеспечением функционирования систем жизнеобеспечения и капитальным строительством, в том числе субсидиям на капитальные вложения (далее – Заявка), в программном комплексе финансового органа режим «Заявка бюджетополучателя» с применением электронной подписи:
- в течение 2 рабочих дней со дня получения правового акта – при установлении предельных объёмов на месяц;
- в течение 5 рабочих дней со дня получения правового акта – при установлении предельных объёмов на квартал.
6. Заявки заполняются с указанием кодов:
- главы, целевой статьи, вида расходов;
- кодов дополнительной классификации по расходам;
- в графе «Примечание» расшифровки направления расходования средств.
7. Финансовый орган в течение 2 рабочих дней:
- проверяет представленные Заявки на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка и приложением 2 к настоящему Порядку. При несоответствии установленным требованиям Заявка отклоняется с указанием причин;
- осуществляет свод Заявок, соответствующих требованиям установленным пунктом 6 настоящего Порядка и приложением 2 к настоящему Порядку, формирует и направляет на подпись руководителю финансового органа распределение предельных объёмов финансирования на первоочередные и прочие расходы, и расходы, связанные с обеспечением функционирования систем жизнеобеспечения и капитальным строительством, в том числе субсидиям на капитальные вложения (далее – распределение предельных объемов финансирования), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
8. Доведение распределения предельных объёмов финансирования осуществляется в электронном виде с использованием каналов связи в программном комплексе финансового органа в течение 2 рабочих дней, со дня их подписания руководителем финансового органа по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
9. Внесение изменений в распределение предельных объёмов финансирования осуществляется при внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи или в случае возникновения у главных распорядителей непредвиденных обстоятельств, требующих оплаты расходов, ранее не предусмотренных на соответствующий период.
Предложения на изменение распределения предельных объёмов финансирования в связи с непредвиденными расходами могут вноситься главным распорядителем путем представления Заявки в программном комплексе финансового органа, вместе с письменным обращением, содержащим обоснование необходимости изменения предельных объёмов финансирования, в том числе муниципальные контракты, акты выполненных работ, иные подтверждающие документы (далее – полный пакет документов).
В случае уменьшения предельных объёмов финансирования на первоочередные расходы в пользу прочих расходов главный распорядитель принимает письменное обязательство о недопущении кредиторской задолженности по первоочередным расходам.
10. Финансовый орган в течение 2 рабочих дней со дня получения полного пакета документов с учетом фактического исполнения бюджета в текущем периоде принимает решение о возможности или невозможности внесения изменений:
- в правовой акт, в случае необходимости увеличения предельного объёма финансирования главному распорядителю на соответствующий период;
- в утвержденное распределение предельных объёмов финансирования на соответствующий период.
При отсутствии возможности внесения изменений финансовый орган направляет главному распорядителю мотивированный отказ в письменном виде.
Изменения в предельные объёмы финансирования утверждаются соответствующим правовым актом.
Изменения в распределение предельных объёмов финансирования утверждаются по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
11. Доведение изменений в распределение предельных объёмов финансирования осуществляется в порядке, установленным пунктом 9 настоящего Порядка по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
12. При досрочном прекращении действия предельных объёмов финансирования финансовый орган издаёт правовой акт и направляет его главным распорядителям.
13. Финансовый орган при рассмотрении вопроса о финансировании расходов имеет право запрашивать у главного распорядителя документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств и сроки уплаты.
Финансирование расходов на оплату муниципальных контрактов осуществляется в пределах сумм заключенных муниципальных контрактов с учетом объёмов выполненных работ и сроков оплаты денежных обязательств.

 

Приложение 1
к Порядку утверждения и доведения
до главных распорядителей средств бюджета
Хотимльского сельского поселения предельных
объёмов финансирования на оплату
денежных обязательств в соответствующем
периоде текущего финансового года


Методика
определения предельного объёма финансирования главным распорядителям средств бюджета Хотимльского сельского поселения

1. Для расчета предельного объёма финансирования по главному распорядителю финансовый орган:
1.1. запрашивает у главных распорядителей заявки на финансирование по первоочередным и прочим расходам, указанным в приложении 2 к настоящему Порядку, а также по расходам, связанным с обеспечением функционирования систем жизнеобеспечения и капитальным строительством, в том числе субсидиям на капитальные вложения, помесячно на период установления предельных объёмов финансирования в пределах утвержденного кассового плана исполнения бюджета Хотимльского сельского поселения (далее – Заявка на финансирование);
1.2. определяет общий объём расходов на период установления предельных объёмов финансирования, исходя из ожидаемого поступления доходов в бюджет Хотимльского сельского поселения, в том числе по источникам финансирования дефицита бюджета, а также выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
1.3. определяет объём временного кассового разрыва;
1.4. определяет, исходя из возможностей доходной части бюджета, долю финансирования прочих расходов главного распорядителя, по следующей формуле:
d = (ОФ прочие – КР)/ОФ прочие, где
d – доля финансирования прочих расходов;
КР – объём временного кассового разрыва на период установления предельных объёмов финансирования;
ОФ прочие – общий объём финансирования прочих расходов по всем главным распорядителям на основе представленных главными распорядителями Заявок на финансирование.
В случае если объём временного кассового разрыва превышает заявленные объёмы финансирования по прочим расходам в рамках утвержденного кассового плана исполнения бюджета Хотимльского сельского поселения, предельный объём финансирования прочих расходов принимается равным нулю. С главными распорядителями проводится работа по корректировке Заявок на финансирование на предмет отнесения части первоочередных расходов на более поздний период.
2.Предельные объёмы финансирования по каждому главному распорядителю рассчитываются по следующей формуле:

ПОФ грбс = ПОФ п/очередные грбс +ПОФ прочие грбс + ПОФ ж/обеспеч.кап.стр., где

ПОФ грбс – предельные объёмы финансирования главному распорядителю на период, установленный правовым актом. В случае установления предельных объёмов финансирования на квартал предельные объёмы финансирования главному распорядителю определяются по месяцам;
ПОФ п/очередные грбс – предельные объёмы финансирования главному распорядителю по первоочередным расходам, указанным в приложении 2 к настоящему Порядку, определяемые с учетом Заявок на финансирование, представленных главными распорядителями;
ПОФ прочие грбс – предельные объёмы финансирования главному распорядителю по прочим расходам, указанным в приложении 2 к настоящему Порядку, за исключением расходов, связанных с обеспечением функционирования систем жизнеобеспечения и капитальным строительством, рассчитанные по формуле:
ПОФ прочие грбс = ОФ прочие грбс * d, где
ОФ прочие грбс – объём финансирования прочих расходов главного распорядителя в соответствии с представленной главным распорядителем Заявкой на финансирование;
ПОФ ж/обеспеч. кап.стр. – предельные объёмы финансирования главному распорядителю по расходам, связанным с обеспечением функционирования систем жизнеобеспечения и капитальным строительством, в том числе субсидии на капитальные вложения. Указанные расходы, принимаются в объёме, заявленном главным распорядителем на соответствующий период, но не более 1/12 от годовой суммы указанных расходов.

 

Приложение 2
к Порядку утверждения и доведения
до главных распорядителей средств бюджета
Хотимльского сельского поселения предельных
объёмов финансирования на оплату
денежных обязательств в соответствующем
периоде текущего финансового года

Перечень первоочередных и прочих расходов бюджета
Хотимльского сельского поселения

1. К первоочередным расходам бюджета Хотимльского сельского поселения относятся:
1.1. выплата заработной платы и начисления на неё, в том числе по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами;
1.2.социальное обеспечение населения (пособия, пенсии);
1.3. оплата услуг;
1.4. оплата прочих работ и услуг, в части исполнения публичных нормативных обязательств и предоставления пенсий, пособий, не отнесенных к публичным нормативным обязательствам;
1.5. приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, горюче-смазочных материалов;
1.6. уплата налогов и расходы по исполнительным листам предельные сроки уплаты которых приходятся на период установления предельных объёмов финансирования;
1.7. обслуживание внутреннего долга;
1.8. все расходы, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета – при фактическом поступлении средств в бюджет Южского муниципального района;
1.9. Безвозмездные перечисления организациям, в рамках софинансирования за счет средств областного бюджета;
1.10. средства резервного фонда администрации Хотимльского сельского поселения
2. К прочим расходам бюджета Южского муниципального района относятся:
2.1. транспортные расходы;
2.2. прочие расходы по за исключением указанных в пункте 1 настоящего приложения, а также расходов связанных с обеспечением функционирования систем жизнеобеспечения, капитальным строительством, в том числе предоставлением субсидий на капитальные вложения, и расходов финансируемых за счет дорожного фонда.
2.3. увеличение стоимости основных средств, за исключением расходов, связанных с капитальным строительством;
2.4. перечисление безвозмездных перечислений организациям, за исключением муниципальных.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 16-05-2018
Дата последнего изменения: 16-05-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.