Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период


24.5 Кб
скачать

3а от 25.01.2019

 

 

Администрация Хотимльского сельского поселения Южского муниципального района Ивановской области
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
с.Хотимль
от 25.01.2019г. № 3а

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета Хотимльского сельского поселения от 16.10.2013г. № 18 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Хотимльском сельском поселении» (в действующей редакции): 
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Хотимльского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1 к настоящему распоряжению. 
2. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Хотимльского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
3. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации Хотимльского сельского поселения.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
5. Считать утратившим силу постановление Администрации Хотимльского сельского поселения от 02.12.2011г. № 81 «Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период»

Глава Хотимльского сельского поселения: Д.В.Юшков

Приложение № 1 к распоряжению Администрации Хотимльского сельского поселения от 25.01.2019г. № 3а

Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Хотимльского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета Хотимльского сельского поселения (далее – главные распорядители) в процессе составления проекта бюджета Хотимльского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на этапе распределения по кодам классификации расходов бюджетов объемов бюджетных ассигнований, доведенных Администрацией Хотимльского сельского поселения (далее - Администрация), в срок, определенный муниципальным правовым актом Администрации, устанавливающим порядок составления проекта бюджета Хотимльского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

В процессе планирования бюджетных ассигнований главные распорядители осуществляют оценку объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Хотимльского сельского поселения, включенных в реестр расходных обязательств, и составляют их обоснования. Показатели обоснований бюджетных ассигнований и показатели реестров расходных обязательств должны соответствовать друг другу.
Обоснования бюджетных ассигнований представляются в Администрацию в срок, определенный муниципальным правовым актом Администрации, устанавливающим порядок составления проекта бюджета Хотимльского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Формы обоснований бюджетных ассигнований разрабатываются и утверждаются Администрацией с дифференциацией в зависимости от кодов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.
Планирование бюджетных ассигнований и составление обоснований бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной приложением 2 к настоящему распоряжению.

На основе обоснований бюджетных ассигнований, согласованных Администрацией, Администрация формирует проекты электронных документов в формате •.XLS главных распорядителей по изменению показателей сводной бюджетной pocпиcи бюджета Хотимльского сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода и по показателям сводной бюджетной росписи на второй год планового периода, которые подписываются главными распорядителями и предоставляются на бумажном носителе.

Приложение № 2 к распоряжению Администрации Хотимльского сельского поселения от 25.01.2019г. № 3а


Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Хотимльского
сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. Целью настоящей Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Хотимльского селъского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) является установление и обеспечение единых подходов к формированию бюджета Хотимльского сельского поселения.
2. Бюджетные ассигнования группируются по кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, согласно таблицы к настоящей Методике и рассчитываются с применением следующих методов:
1) Нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований осуществляется на основе нормативов расходов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и муниципальными правовыми актами Хотимльского сельского поселения, по следующей формуле:
ОБАр = Ni * Чі,
где:
OБAp – расчетный объем бюджетных ассигнований;
Ni - норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства;
Чі - планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (ед.).
2) Метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований (в том числe размеров социальных выплат гражданам) осуществляется с применением коэффициентов изменений (уровня инфляции, роста фонда оплаты труда, роста тарифов на коммунальные услуги), установленных для определенных видов расходов Администрацией, по следующей формуле:
ОБАр = ОБАу * К,
где:
ОБАр - расчетный объем бюджетных ассигнований;
ОБАу - объем бюджетных ассигнований, утвержденный сводной бюджетной росписью бюджета Хотимльского сельского поселения на текущий финансовый год по состоянию на 1 сентября текущего года;
К - коэффициент изменений (уровня инфляция, роста фонда оплаты труда, роста тарифов на коммунальные услуги).
Объем бюджетных ассигнований на осуществление социальных выплат гражданам, размеры которых подлежат индексации в соответствии с законодательством Ивановской области, муниципальными правовыми актами Хотильского сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:
ОБАр = (Р * К * М) * Чп,
где:
Р - размер социальной выплаты гражданину, установленный Законом Ивановской области, муниципальными правовыми актами Xoтимльского сельского поселения;
К - коэффициент изменений (уровня инфляции);
М - кратность предоставления социальной выплаты гражданину в текущем году;
Чп - численность получателей социальной выплаты.
Показатели, принятые за основу для расчета бюджетных ассигнований уточняются в случаях:
- структурных и организационных преобразований в сферах деятельности органов местного самоуправления;
- завершения срока действия расходного обязательства;
- выделения в текущем году бюджетных ассигнований на мероприятия, носящие
единовременный (разовый) характер;
- выделения средств из резервного фонда Администрации Хотимльского сельского поселения.
3) Плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в муниципальном правовом акте, договоре (соглашении), судебном акте либо в случае невозможности определения объема бюджетных ассигнований нормативным методом и методом индексации.
3. Планирование бюджетных ассигнований за счeт безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, осуществляется в пределах прогнозируемых главными администраторами доходов бюджета Хотимльского сельского поселения объемов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.

 

Приложение к Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Хотимльского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной распоряжением Администрации Хотимльского сельского поселения от 25.01.2019г. № 3а

Классификация операций сектора государственного управления Метод расчета

Классификация операций сектора государственного управления

Метод расчета

Код

Наименование кода

211

Заработная плата

Плановый метод

212

Прочие выплаты

Плановый метод

213

Начисления на выплаты по оплате труда

Метод индексации с применением коэффициента изменений в связи с прогнозируемым ростом фонда оплаты труда.

Плановый метод

221

Услуги связи

Метод индексации с применением коэффициента изменений в связи с прогнозируемым уровнем инфляции.

Плановый метод

222

Транспортные услуги

Метод индексации с применением коэффициента изменений в связи с прогнозируемым уровнем инфляции.

Плановый метод

223

Коммунальные услуги

Метод индексации с применением коэффициента изменений в связи с прогнозируемым ростом тарифов на коммунальные услуги.

Плановый метод

224

Арендная плата за пользование имуществом

Плановый метод

225

Работы, услуги по содержанию имущества

Метод индексации с применением коэффициента изменений в связи с прогнозируемым уровнем инфляции.

Плановый метод

226

Прочие работы, услуги

Метод индексации с применением коэффициента изменений в связи с прогнозируемым уровнем инфляции.

Плановый метод

231

Обслуживание внутреннего долга

Плановый метод

241

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

Нормативный метод.

Плановый метод

242

Безвозмездные перечисления организациям, за исключением  государственных и муниципальных организаций

Плановый метод

251

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

Плановый метод

262

Пособия по социальной помощи населению

Нормативный метод.

Метод индексации с применением коэффициента изменений в связи с прогнозируемым уровнем инфляции.

Плановый метод

263

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

Нормативный метод.

Плановый метод

290

Прочие расходы

Нормативный метод.

Плановый метод

310

Увеличение стоимости основных средств

Плановый метод

320

Увеличение стоимости нематериальных активов

Плановый метод

330

Увеличение стоимости непроизведенных активов

Плановый метод

340

Увеличение стоимости материальных запасов

Метод индексации с применением коэффициента изменений в связи с прогнозируемым уровнем инфляции.

Плановый метод

Дата создания: 23-03-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.