Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование»


192.5 Кб
скачать

Утв. пост.№75 от 29.12.2014

Приложения


Администрация Хотимльского сельского поселения
Южского муниципального района Ивановской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
с.Хотимль
29.12.2014 г. № 75

об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование 

Рассмотрев Протест прокуратуры Южского района от 14.11.2014 г №2-563 в/14, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Хотимльского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной услуги Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.
2. Постановление администрации Хотимльского сельского поселения от 20.06.2012 г. №57 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование » отменить.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

Глава администрации Хотимльского сельского поселения Г.М.Порожнякова  

 

Приложение к постановлению
Администрации Хотимльского
сельского поселения от 29.12.2014 г. №75


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление муниципального имущества в аренду,
безвозмездное пользование»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении данной муниципальной услуги.
Настоящий регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и избыточных административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:
администрация Хотимльского сельского поселения Южского муниципального района Ивановской области.
Место нахождения и почтовый адрес:
Ивановская область, Южский район, с.Хотимль, ул.Центральная, д.27;
телефон: 8 (49347) 2-63-73;
адрес электронной почты: xotimladm@mail.ru .
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование;
- прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством (за исключением случаев предоставления муниципальных преференций), - не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления с документами;
2.4.2. Предоставление муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа - не более 60 календарных дней с момента регистрации заявления с документами;
2.4.3. В случае предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование по результатам проведения торгов - не более 90 календарных дней с момента регистрации заявления с документами.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Уставом Хотимльского сельского поселения Южского муниципального района Ивановской области;
- Решением Хотимльского сельского поселения от 07.07.2011 г. N 20 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящегося в муниципальной собственности Хотимльского сельского поселения";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют следующие документы:
2.6.1. Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством (за исключением случаев предоставления муниципальных преференций):
а) заявление по установленной форме (Приложение к настоящему административному регламенту);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом либо представителем физического или юридического лица;
в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
г) выписка из государственного реестра юридических лиц;
д) выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
е) копии учредительных документов юридического лица (в действующей редакции);
ж) справка о балансовой стоимости активов (имущества) юридического лица по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления;
з) копии документов о государственной регистрации некоммерческих организаций, созданных в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политических партий, общественных движений, общественных фондов, общественных учреждений, органов общественной самодеятельности, профессиональных союзов, их объединений (ассоциаций), первичных профсоюзных организаций), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации;
и) сведения из реестра лицензий о действующей лицензии на право ведения медицинской деятельности;
к) сведения о выданной лицензии на право ведения образовательной деятельности в реестре лицензий;
л) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством право на заключение договора аренды без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды (безвозмездное пользование);
м) решение уполномоченного органа юридического лица (выписка из решения) о совершении (одобрении) сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя).
2.6.2. Предоставление муниципальных преференций путем передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа:
а) заявление по установленной форме (Приложение №1);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом либо представителем физического или юридического лица;
в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
г) выписка из государственного реестра юридических лиц;
д) выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
е) копии учредительных документов юридического лица (в действующей редакции);
ж) справка о балансовой стоимости активов (имущества) юридического лица по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления;
з) копии документов о государственной регистрации некоммерческих организаций, созданных в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политических партий, общественных движений, общественных фондов, общественных учреждений, органов общественной самодеятельности, профессиональных союзов, их объединений (ассоциаций), первичных профсоюзных организаций), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации;
и) сведения из реестра лицензий о действующей лицензии на право ведения медицинской деятельности;
к) сведения о выданной лицензии на право ведения образовательной деятельности в реестре лицензий;
л) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством право на заключение договора аренды без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды (безвозмездное пользование);
м) решение уполномоченного органа юридического лица (выписка из решения) о совершении (одобрении) сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя);
н) документы, необходимые для предоставления муниципальной преференции, указанные в п. 2 - 6 ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
2.6.3. Заключение договоров аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом по результатам проведения торгов:
а) заявление по установленной форме (Приложение №2);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом либо представителем физического или юридического лица;
в) выписка из государственного реестра юридических лиц;
г) выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
д) копии учредительных документов юридического лица (в действующей редакции);
е) решение уполномоченного органа юридического лица (выписка из решения) о совершении (одобрении) сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя).
2.7. Документы, указанные в пп. а, б, в, е, ж, л, м пункта 2.6.1, пп. а, б, в, е, ж, л, м, н пункта 2.6.2, пп. а, б, д, е пункта 2.6.3, заявитель предоставляет самостоятельно.
2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пп. г, д, з, и, к пункта 2.6.1, пп. г, д, з, и, к пункта 2.6.2, пп. в, г пункта 2.6.3, запрашиваются администрацией Хотимльского сельского поселения в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Предоставляемые документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, исправлений карандашом, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
С 1 июля 2012 года документы, указанные в п. 2.8, необходимые для предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
- заявление подано не по установленной форме;
- заявление анонимного характера;
- заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.6, а также их отсутствие в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях;
- муниципальное имущество, указанное в заявлении, является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления;
- имущество, на которое подано заявление на аренду, безвозмездное пользование, используется или будет использоваться для муниципальных нужд;
- отсутствуют основания для предоставления муниципальной преференции;
- имущество не находится в собственности Хотимльского сельского поселения;
- вынесение Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции;
- иные случаи, предусмотренные законодательством.
2.11. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления с документами о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Заявления с прилагаемыми документами о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование регистрируются в день их поступления.
2.14. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- посредством размещения соответствующей информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Портал);
- в администрации Хотимльского сельского поселения: 155639, Ивановская область, Южский район, с.Хотимль, ул.Центральная, д.27, с использованием средств телефонной связи - телефон: (49347) 2-63-73.
График приема:
понедельник-пятница: с 8-00 до 16-00, перерыв на обед: с 12-00 до 13-00.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 155639, Ивановская область, Южский район, с.Хотимль, ул.Центральная, д.27
а) Специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, дает полный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется дополнительная информация, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю направить запрос на имя главы администрации Хотимльского сельского поселения о предоставлении письменной информации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначает другое, удобное для обратившегося лица время.
б) Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение тридцати календарных дней со дня его регистрации в порядке, установленном разделом 3 настоящего административного регламента.
2.15. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается по адресу: Ивановская область, Южский район, с.Хотимль, ул.Центральная, д.27.
На входе в здание установлена вывеска с наименованием органа местного самоуправления.
В помещении администрации располагается визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, стол для заполнения заявлений с их образцами, также предусматриваются доступные места для размещения заявителя, оборудованными местами для сидения.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
- удобный график работы отдела, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде, через Портал. При этом документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи не подтверждена, данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
В случае, если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо данная подпись не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению.
Заявитель может воспользоваться размещенными на Портале формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
2.18. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении, заявитель может получить на личном приеме. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Портал Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Портале, в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах.

3.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством (за исключением случаев предоставления муниципальных преференций), по заявлению правообладателя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем на имя главы администрации Хотимльского сельского поселения;
- рассмотрение заявления и наличия всех приложенных документов, подготовка межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на комиссии по заключению договоров аренды (безвозмездного пользования);
- подготовка проекта постановления администрации Хотильского сельского поселения о предоставлении заявителю в аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта договора аренды (безвозмездного пользования) и его подписание сторонами.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем на имя главы администрации Хотимльского сельского поселения
1) Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем заявления с документами.
2) Специалист администрации, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия заявителя, полномочия представителя заявителя, проверяет документы на соответствие требованиям к их форме и содержанию, в соответствии с настоящим административным регламентом.
При установлении оснований для отказа в приеме документов специалист отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий в принятии документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления.
3) При поступлении заявления в электронном виде специалист принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
- в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист в течение двух дней со дня регистрации заявления уведомляет заявителя по электронной почте (только в случае если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием не позднее трех дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если заявителем представлен неполный комплект документов, специалист вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах;
- в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются и передаются на рассмотрение документов;
- в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов по одному или нескольким основаниям пункта 2.9 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.
3.1.2. Рассмотрение заявления и наличия всех приложенных документов, подготовка межведомственных запросов.
Специалист администрации:
1) проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
2) при необходимости осуществляет следующие запросы:
- запрос в ФНС России выписки из государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- запрос в Министерство юстиции Российской Федерации копии документов о государственной регистрации некоммерческих организаций, созданных в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политических партий, общественных движений, общественных фондов, общественных учреждений, органов общественной самодеятельности, профессиональных союзов, их объединений (ассоциаций), первичных профсоюзных организаций), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации;
- запрос копии лицензии на осуществление медицинской деятельности в Росздравнадзор, Департамент здравоохранения Ивановской области;
- запрос копии лицензии на осуществление педагогической деятельности в Рособрнадзор, Департамент образования Ивановской области.
3.1.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на комиссии по заключению договоров аренды (безвозмездного пользования).
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов комиссией по заключению договоров аренды (безвозмездного пользования) принимается решение о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов либо отказ в предоставлении услуги.
3.1.4. Подготовка проекта постановления администрации Хотимльского сельского поселения о предоставлении заявителю в аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист администрации подготавливает проект постановления администрации Хотимльского сельского поселения о заключении договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.
В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела не позднее 30 календарных дней с момента регистрации заявления с документами осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина такого отказа.
В течение одного рабочего дня со дня подписания письменного уведомления его направляют заявителю.
3.1.5. Подготовка проекта договора аренды (безвозмездного пользования) и его подписание сторонами.
Основанием для подготовки проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества является постановление администрации Хотимльского сельского поселения о предоставлении в аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества.
Специалист администрации оформляет проект договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества и направляет его для подписания другой стороне.
Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством, составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления с документами.
3.2. Предоставление муниципальной преференции по передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа по заявлению правообладателя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем на имя главы администрации Хотимльского сельского поселения;
- рассмотрение заявления и наличия всех приложенных к нему документов, подготовка межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на комиссии по заключению договоров аренды (безвозмездного пользования);
- подготовка проекта постановления администрации Хотимльского сельского поселения о предоставлении заявителю муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта договора аренды (безвозмездного пользования) при наличии согласия антимонопольного органа и подписание его сторонами.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, направленных заявителем на имя главы администрации Хотимльского сельского поселения.
1) Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем письменного заявления с документами.
2) Специалист администрации, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия заявителя, полномочия представителя заявителя, проверяет документы на соответствие требованиям к их форме и содержанию, в соответствии с настоящим административным регламентом.
При установлении оснований для отказа в приеме документов специалист отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий в принятии документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления.
Регистрация заявления осуществляется в порядке общего делопроизводства в течение одного дня с момента его поступления.
3.2.2. Рассмотрение заявления и наличия всех приложенных к нему документов, подготовка межведомственных запросов.
Специалист администрации:
1) проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
2) при необходимости осуществляет следующие запросы:
- запрос в ФНС России выписки из государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- запрос в Министерство юстиции Российской Федерации копии документов о государственной регистрации некоммерческих организаций, созданных в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политических партий, общественных движений, общественных фондов, общественных учреждений, органов общественной самодеятельности, профессиональных союзов, их объединений (ассоциаций), первичных профсоюзных организаций), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации;
- запрос копии лицензии на осуществление медицинской деятельности в Росздравнадзор, Департамент здравоохранения Ивановской области;
- запрос копии лицензии на осуществление педагогической деятельности в Рособрнадзор, Департамент образования Ивановской области.
3.2.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на комиссии по заключению договоров аренды (безвозмездного пользования).
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов комиссией по заключению договоров аренды (безвозмездного пользования) принимается решение о предоставлении муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов либо отказ в предоставлении услуги.
3.2.4. Подготовка проекта постановления администрации Хотимльского сельского поселения о предоставлении заявителю муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист администрации подготавливает проект постановления администрации Хотимльского сельского поселения о предоставлении муниципальной преференции путем передачи в аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества без проведения торгов.
В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела не позднее 30 календарных дней с момента регистрации заявления с документами осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина такого отказа.
В течение одного рабочего дня со дня подписания письменного уведомления его направляют заявителю.
3.2.5. Подготовка проекта договора аренды (безвозмездного пользования) при наличии согласия антимонопольного органа и подписание его сторонами.
Администрация Хотимльского сельского поселения направляет проект постановления администрации Хотимльского сельского поселения с обязательным приложением документов, в соответствии с действующим законодательством, в антимонопольный орган на согласование.
При наличии согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции путем передачи в аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества без проведения торгов специалист отдела готовит проект договора аренды (безвозмездного пользования) и направляет его на подписание заявителю.
Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование составляет не более 60 календарных дней с момента регистрации заявления с документами.
3.3. Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование по результатам проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем на имя главы администрации Хотимльского сельского поселения;
- рассмотрение заявления и наличия приложенных к нему документов, подготовка межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на комиссии по заключению договоров аренды (безвозмездного пользования);
- подготовка проекта постановления администрации Хотимльского сельского поселения о проведении аукциона или конкурса на право заключения договоров аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение предпродажной подготовки;
- проведение аукциона или конкурса;
- подготовка проекта договора аренды (безвозмездного пользования) и его подписание сторонами.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем на имя главы администрации Хотимльского сельского поселения.
1) Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем письменного заявления с документами.
2) Специалист отдела, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия заявителя, полномочия представителя заявителя, проверяет документы на соответствие требованиям к их форме и содержанию, в соответствии с настоящим административным регламентом.
При установлении оснований для отказа в приеме документов специалист отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий в принятии документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления.
Регистрация заявления осуществляется в порядке общего делопроизводства в течение одного дня с момента его поступления.
3.3.2. Рассмотрение заявления и наличия всех приложенных к нему документов, подготовка межведомственных запросов.
Специалист отдела:
1) проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
2) при необходимости осуществляет следующие запросы:
- запрос в ФНС России выписки из государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
3.3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на комиссии по заключению договоров аренды (безвозмездного пользования).
В случае отсутствия оснований для отказа вопрос о проведении аукциона или конкурса на право заключения договоров аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества рассматривается комиссией по заключению договоров аренды (безвозмездного пользования).
По результатам рассмотрения заявления (при наличии) и приложенных к нему документов комиссией по заключению договоров аренды (безвозмездного пользования) принимается решение о проведении аукциона или конкурса на право заключения договоров аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества либо отказ в предоставлении услуги.
3.3.4. Подготовка проекта постановления администрации Хотимльского сельского поселения о проведении аукциона или конкурса на право заключения договоров аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист администрации подготавливает проект постановления администрации Хотимльского сельского поселения о проведении аукциона на право заключения договоров аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.
В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела не позднее 30 календарных дней с момента регистрации заявления с документами осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина такого отказа.
В течение одного рабочего дня со дня подписания письменного уведомления его направляют заявителю.
3.3.5. Проведение предпродажной подготовки.
Администрация Хотимльского сельского поселения создает комиссию по проведению аукциона (конкурса).
Специалист администрации готовит аукционную (конкурсную) документацию, утверждаемую главой администрации Хотимльского сельского поселения, и размещает информационное сообщение на официальном сайте торгов Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов.
3.3.6. Проведение аукциона (конкурса).
Комиссия по проведению аукциона (конкурса) в установленный законодательством срок проводит аукцион (конкурс) на право заключения договоров аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, в результате которого оформляется протокол.
3.3.7. Подготовка проекта договора аренды (безвозмездного пользования) и подписание его сторонами.
Основанием для подготовки проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества является протокол аукциона (конкурса).
Специалист администрации оформляет проект договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества и направляет его для подписания другой стороне.
Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование по результатам проведения торгов составляет не более 90 календарных дней с момента регистрации заявления с документами.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии со ст.15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Хотимльского сельского поселения.
4.2. Специалист администрации, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим административным регламентом.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается на имя главы администрации Хотимльского сельского поселения в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 155639, Ивановская область, Южский район, с.Хотимль, ул.Центральная, д.27.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в администрации Хотимльского сельского поселения, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрации Хотимльского сельского поселения.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком

ПриложениеПриложение
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.