АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ


130.5 Кб
скачать

Утв. пост.№76 от 29.12.2014


Администрация Хотимльского сельского поселения
Южского муниципального района Ивановской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
с.Хотимль
29.12.2014 г. № 76

об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках
реализации муниципальных программ 

Рассмотрев Протест прокуратуры Южского района от 14.11.2014 г №2-563 в/14, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Хотимльского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.
2. Постановление администрации Хотимльского сельского поселения от 15.06.2012 г. №47 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» отменить.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.


Глава администрации Хотимльского сельского поселения Г.М.Порожнякова

 

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Хотимльского сельского поселения
от 29.12.2014 г. №76

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ

I. Общие положения

Настоящий административный регламент администрации Хотимльского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Хотимльского сельского поселения Южского муниципального района Ивановской области.
1.2. При предоставлении муниципальной услуги участниками отношений являются:
- Администрация Хотимльского сельского поселения в лице Главы сельского поселения;
- субъекты малого и среднего предпринимательства;
- граждане, планирующие заниматься предпринимательской деятельностью;
- организации, составляющие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;
- общественные объединения предпринимателей, саморегулируемые организации;
- другие организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
1.3. При предоставлении муниципальной услуги администрация Хотимльского сельского поселения осуществляет взаимодействие со всеми ветвями власти.
1.4.Описание получателей муниципальной услуги:
1.4.1. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – Получатели услуги), соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
1.4.2. В части оказания информационной и консультационной услуги получателями являются также граждане, планирующие заниматься предпринимательской деятельностью.
1.5.Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.5.1.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются в здании, в котором расположена администрация Хотимльского сельского поселения, по адресу: Ивановская область, Южский район, с.Хотимль, ул. Центральная, д. 27.
Почтовый адрес: 155969, Ивановкая область, Южский район, с.Хотимль, ул. Центральная, д.27.
1.5.2. График работы:
понедельник – пятница с 8.00 до 16.00
перерыв с 12.00 до 13.00
суббота, воскресенье – выходные дни.
1.5.3.Справочные телефоны:
телефон для справок/ факс: 8 (49347) 2-63-73.
1.5.4.Адрес электронной почты администрации сельского поселения: xotimladm@mail.ru
1.5.5. В рамках оказания муниципальной услуги информация предоставляется специалистом администрации Хотимльского сельского поселения по следующим вопросам:
- действующие механизмы муниципальной и государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
- деятельности муниципальных и областных структур поддержки малого и среднего предпринимательства;
- применения нормативных правовых документов органов местного самоуправления Хотимльского сельского поселения, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;
- передача в соответствии с действующим законодательством недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в пользование и (или) в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства;
- иные вопросы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.
1.5.6.Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.5.6.1.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на информационном стенде;
непосредственно специалистами администрации при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.5.6.2.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации, принявшего телефонный звонок.
1.5.6.3.При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.6.4.По письменным обращениям граждан ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5.6.5.При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
1.5.6.6.Специалист администрации предоставляет заявителю информацию по следующим вопросам:
месту нахождения, графику работы, Интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов администрации, принимающего документы на предоставление муниципальной услуги;
перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
процессу выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (на каком этапе, в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов);
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.7.Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
1.5.7.1.На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, размещается следующая информация:
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
график приема граждан;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальной услугой является непосредственно предоставление администрацией Хотимльского сельского поселения (далее - администрация поселения) в лице Главы администрации Хотимльского сельского поселения (далее – Глава администрации) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Хотимльского сельского поселения (далее – Администрация).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- утверждение муниципальной программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства и других нормативных правовых актов, способствующих развитию данной сферы экономической деятельности в Хотимльском сельском поселении;
- ведение реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой Администрацией поселения;
- сокращение административных барьеров и создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства, способствующего укреплению экономики поселения и обеспечению социальной стабильности в обществе;
- организация эффективной деятельности инфраструктуры поддержки предпринимательства;
- ответы на обращения участников отношений;
- предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства одной или нескольких форм поддержки:
1) ходатайства Администрации поселения о целесообразности предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (для участия их в реализации действующей областной программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства Ивановской области в соответствии с действующим законодательством);
2) предоставление муниципальной гарантии Хотимльского сельского поселения;
3) предоставление муниципального имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства;
4)преимущественного права выкупа арендуемого недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с действующим законодательством;
5) предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ;
6) Консультирование по вопросам:
- применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления Хотимльского сельского поселения, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения.
- стратегических приоритетных направлений развития отраслей муниципального образования;
- получения кредитно-финансовой поддержки;
- участия в реализации областных и муниципальных целевых программах развития малого и среднего предпринимательства;
- порядка организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории сельского поселения;
7) Обеспечение доступной информацией:
- о структурах органов, контролирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения;
- об организациях и ведомствах оказывающих широкий спектр консультационных, финансово-кредитных, лизинговых, образовательных, юридических, аудиторских, маркетинговых и др. услуг;
8) Предоставление информации о проводимых выставках, ярмарках, семинарах, конкурсах;
9) Предоставление информации об участии в конкурсах муниципального заказа.
10) Организация переподготовки и повышения квалификации работников субъектов малого и среднего предпринимательства.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в соответствии с пунктом 2.8. раздела 2 настоящего Регламента.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1.Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги 30 (тридцать) календарных дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
2.4.2.В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ);
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года №209 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 года №178 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, областные и муниципальные нормативные правовые акты.
2.6.Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Перечень документов:
- обращение (заявление) о предоставлении конкретного вида поддержки, в свободной форме, с указанием полных реквизитов заявителя и даты обращения;
- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, или копии документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) и свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);
- справка налогового органа на момент обращения об отсутствии задолженности по платежам во все уровни бюджета и внебюджетные фонды;
- справка, заверенная заявителем, об уровне среднемесячной заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на первое число месяца, в котором подано обращение;
- документы (технико-экономическое обоснование, бизнес-план, договоры, соглашения, финансовые документы), обосновывающие получение конкретного вида поддержки;
- иные документы в зависимости от форм поддержки, предусмотренные нормативно-правовыми актами Ивановской области, администрации Хотимльского сельского поселения.
2.6.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.3. Специалисты администрации не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.4.Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1)наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2)непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. если заявители
осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являются участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии и ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса и при получении результата составляет не более 20 минут. При этом, исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 20 минут до окончания времени приема.
2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
регистрация письменных обращений поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью осуществляется в день приема данных обращений.
2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Кабинет приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.12.2.Требования к залу ожидания:
залы ожидания оборудуются с учетом стандарта комфортности и должны быть оборудованы письменными столами (стойками) и стульями.
2.12.3.Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов:
места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столом, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12.4.Требования к оформлению входа в здание:
Здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1.Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальной странице Администрации сельского поселения на официальном сайте Администрации муниципального района.
2.13.2.Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.1. При исполнении муниципальной услуги осуществляются следующие административные действия:
- формирование и реализация муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;
- рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам оказания поддержки и развития бизнеса;
- повышение инвестиционной привлекательности сельского поселения, поддержка и сопровождение инвестиционной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса на территории сельского поселения.
3.1.1. Формирование и реализация муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.
При исполнении данной административной процедуры осуществляются следующие действия:
 информирование структур, заинтересованных в развитии предпринимательства в Хотимльском сельском поселении;
 изучение и анализ опыта других муниципальных образований в сфере развития предпринимательства;
 анализ статистических и других информационно-аналитических материалов о состоянии и динамике развития малого и среднего предпринимательства в сельском поселении, выявление проблем, постановка целей и задач программы, определение перспективных направлений развития и приоритетных видов деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства в сельском поселении;
 разработка мероприятий по реализации форм поддержки малого и среднего предпринимательства, а также по формированию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в сельском поселении;
 определение критериев реализации мероприятий, оценка ожидаемых результатов выполнения программы;
 разработка текста программы и ее утверждение в установленном порядке.
После утверждения программы осуществляется контроль за ходом её реализации.
Срок контроля - период реализации программы.
3.1.2. При рассмотрении обращений субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании поддержки в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства осуществляется:
3.1.2.1. Консультирование по вопросам предоставления поддержки в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.
Информация по иным вопросам предоставляется Администрацией сельского поселения в письменной форме на основании соответствующего письменного обращения.
3.1.2.2. Прием обращений от субъектов малого и среднего предпринимательства.
Прием обращений от субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется Администрацией сельского поселения в соответствии с действующими нормативными актами.
Субъект малого и среднего предпринимательства направляет в Администрацию обращение (заявление) и пакет документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента. Обращение регистрируется в день поступления, рассматривается Главой администрации Хотимльского сельского поселения и направляется специалистам Администрации поселения для исполнения.
3.1.2.3. Ходатайство Администрации поселения о целесообразности предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (для участия их в реализации действующей областной программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства Ивановской области в соответствии с действующим законодательством.
3.1.2.4. Предоставление муниципального имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.1.2.5. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ;

Срок рассмотрения обращений не может превышать 30 календарных дней с момента предоставления заявления.
3.1.3. Проверка представленных документов.
Специалист, ответственный за исполнение поручения по данному обращению:
 устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя;
 выявляет предмет обращения (конкретная форма поддержки, на которую претендует заявитель),
 проверяет наличие необходимых документов,
 проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям;
 осуществляет проверку предоставленных к обращению копий документов на их соответствие оригиналам;
 сообщает заявителю телефон, приемное время, фамилию, имя, отчество специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до момента принятия решения по его обращению;
 в случае необходимости запрашивает дополнительные документы, для уточнения или решения вопросов, возникающих при подготовке заключения к рассмотрению обращения заявителя.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за исполнение, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения обращения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии со ст.15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.


IV.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений специалистами Администрации, ответственными за принятие решений, осуществляет Глава администрации сельского поселения.
4.2.Специалисты Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.Специалист Администрации, ответственный за прием документов несет персональную ответственность за полноту, качество и достоверность принятых документов.
4.4.Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Глава администрации сельского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области. По результатам проверок дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. Периодичность текущего контроля – один раз в месяц.
4.5.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Администрации, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента.
4.6.Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7.Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, председателем которой является Глава администрации сельского поселения. В состав комиссии включаются муниципальные служащие.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.8.Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9.Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью отдела при предоставлении муниципальной услуги.

V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Администрации Хотимльского сельского поселения, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке, а также в судебном порядке.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Администрации Хотимльского сельского поселения, нарушении положений настоящего Регламента или некорректном поведении специалистов Администрации Хотимльского сельского поселения по контактным телефонам или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя Главы администрации Хотимльского сельского поселения.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.